Учет продаж необходим для любого бизнеса, при этом совершенно безразлично, есть у вас физический товар или ваша компания занимается предоставлением услуг. Начинают все с тетрадки или EXСEL. С увеличением ассортимента и персонала, расширением одного магазина или кафе до сети, учет в тетрадке становится нецелесообразным, а в некоторых случаях даже убыточным. Логичный вывод: нужна автоматизация.
Программа автоматизации торговли GBS.Market обладает потенциалом, который включает все для решения учетных задач в малом и среднем бизнесе: организует технологический порядок в продажах, ведет складской учет, выдает подробную статистику о функционировании вашего бизнеса.
В программе GBS.Market можно вести аналитический учет по работе с поставщиками товаров:
Проведение инвентаризации позволяет узнать все данные об остатках товарных единиц, сопоставить и выявить расхождения по фактическому наличию товара с теми данными, которые находятся в учетной системе GBS.Market: недостача, излишки или пересортица товара. Одновременно вы сможете проверить эффективность работы вашего персонала.
Программа учета GBS.Market имеет особый режим Дом/Офис, который позволяет владельцу или администратору контролировать процесс продаж удаленно. Этот режим применим для отдельного заведения или нескольких, если речь идет о сети. Для синхронизации требуется, чтобы оба компьютера и домашний, и на рабочей точке были подключены к интернету, тогда доступно получать данные в режиме реального времени.
Для режима Дом/Офис необходимо приобретение отдельной лицензии.